В квартире моих родителей много лет из горячего крана шла холодная вода, чтоб пошла горячая, нужно было пропустить много и долго воду. Учитывая наличие приборов учета воды – занятие неблагодарное. Неоднократно обращались в управляющую компанию, приходили сантехники, начальник ЖЕКа приходил – результата не было. Я воспользовался услугой ЕЮС "Инструкция по составлению документа” для написания претензии. Также я заказал письменную консультацию, в которой юристы компании подробно написали мои права в данном случае, обязанности управляющей компании, ссылки на регламентирующие документы. Итог: претензия вручена 24 октября, вопрос решен 27 октября. Нашелся западающий обратный клапан, который препятствовал циркуляции воды и прятался столько лет от "пытливых” сантехников. "Волшебный пендель” работает! Спасибо ЕЮС ! И еще, что касается ЖЕКов, управляющих компаний и прочего, все обращения только письменно, иначе не работают, проверено не раз.
Историю предоставил: Игорь