услуги ЕЮС-платные
Доброго всем дня. Моя история связана с банком. В прошлом году в ноябре месяце мы с мужем брали кредит в банке и, как это обычно сейчас бывает, нам дали дополнительно кредитную карту, сказав, что первый год обслуживание по ней будет бесплатным, а потом, если не пригодится, можно будет ее просто закрыть (заблокировать).
И вот ноябрь месяц этого года. Кредитной картой мы не воспользовались и решили отнести её обратно в банк. Приходим туда и нам говорят, что с этой карты списано 750 руб. за второй год обслуживания. Чтобы её закрыть, сначала надо оплатить данную сумму. Мы естественно поинтересовались, почему так? Ведь год ещё не закончился, как мы получили эту карту. И тут выясняется, что карта была выпущена в сентябре, соответственно год обслуживания начинается с этого месяца, и к тому же, чтобы ее заблокировать необходимо уведомить банк об этом за 45 дней. Только ничего этого нам никто не сказал тогда.
Не раздумывая, я звоню в ЕЮС, объясняю ситуацию. Мне говорят, что существует ст. 10 Закона о защите прав потребителей, исходя из которой нас ввели в заблуждение и нужно написать претензию с требованием отмены уплаты годового обслуживания по кредитной карте, что мы и сделали. Не прошло и 10 дней, звонок из банка: "Ваша претензия рассмотрена положительно и кредитная карта уже заблокирована”. Даже не думала, что всё так просто. А ведь люди, попав в такую ситуацию возмущаются или даже не возмущаются, идут и уплачивают сказанную сумму, не зная, что всё может решиться в их пользу. Спасибо ЕЮС!!!
Историю предоставила: Ксения
|